Щелкните правой кнопкой мыши случайным образом быстро прячет меню

Я не выяснить, что является причиной этого, но часто, когда я щелкните правой кнопкой мыши, появится меню быстро исчезает... время как будто случайно, я не нахожу ничего последовательно.

То же самое происходит и с другими мышами... есть какой-то параметр, определяющий это? Я просто хочу, чтобы меню, чтобы остаться, пока я нажимаю что-то в нем или щелкните вне ее.

в macOS Сьерра-версия 10.12.6 и5 имак

Любой не-Apple, мышь

+804
Dyhnur Esa 2 сент. 2015 г., 11:56:52
24 ответов

Я просто читаю этот блог и, похоже, его можно понизить, но только если вы делаете это быстро. Скоро там будет никакой поворачивать назад.

Кроме того, это зависит от устройства, как описано в этом посте

Он работал для меня, чтобы восстановить старую резервную копию.

+999
J R 03 февр. '09 в 4:24

Нет, нужно как iOS 8.1 и OS X 10.10 или для этой работы.

+966
Leonora Tindall 17 нояб. 2010 г., 14:48:38

Чтобы ответить на ваш первый сценарий, эта статья охватывает некоторые варианты. Первый-это зарядить и слушать устройства:

Белкин Молнии Аудио + Зарядка Рокстар

Belkin Lightning Audio + Charge RockStar

+876
CAD Soderblom 18 сент. 2018 г., 15:12:56

Статья о том, что у вас ссылка, кажется, упоминал, что исправление для проверки подлинности CHAP, в новых системах модифицировать файл в /Library/настройки/конфигурация/ком.яблоко.RemoteAccessServers.plist файл, изменив значение "AuthenticatorProtocol" из "MSCHAPv2" в "ППА":

AuthenticatorProtocol = (ППА);

Если у вас остались вопросы, размещая содержимое /var/журнал/ППС/vpnd.журнал может также быть полезным.

Я не рекомендую использовать команду dscl что ты ссылаешься выше, чтобы настроить вашу запись пользователя. Команда 'pwpolicy' может быть лучше подходит для этой задачи.

+859
Rich n Niki 17 сент. 2019 г., 14:22:38

Я просто задал этот вопрос (с использованием внешнего монитора и пространства. Хочу мышку для перемещения вверх/вниз, а не влево/вправо?) и @Калаверы дал мне замечательный ответ, Спасибо!

Но теперь у меня другой вопрос. Похоже, что меню хочет остаться с ноутбуком и, кажется, не удастся перейти к внешнему монитору. Я бить мертвую лошадь или это как-то можно добиться макет, который я ищу? Смотрите скриншот:


(источник: mikeschinkel.com)

+703
Susan Yasalonis 16 февр. 2015 г., 2:54:52

Я собственный iPad и iPhone. У меня тоже есть рабочий Макбук ноутбук, который я буду возвращаться только к хозяевам. Как я могу остановить это устройства, связывающие моей личной iPad и iPhone?

+604
georg777555 27 окт. 2012 г., 16:11:23

Перейдите в меню Инструменты > аннотации > подпись > управление подписями и использовать кнопку "Создать подпись" в нижней части.

+552
NikYe 21 июн. 2013 г., 17:47:23

У меня 1-го поколения iPod сенсорный. Когда я пытаюсь зарядить его, он переходит в цикл:

  1. Очень низкий логотип батареи
  2. Появится черный экран с логотипом белый яблоко
  3. Экран выключается
  4. И повторить..

Батарея совсем износилась, или что-нибудь еще я могу попробовать?

+476
timv 15 авг. 2010 г., 12:27:02

(Просто так на этот вопрос есть ответ...)

Компания Apple перестала подписывать iOS и V8.0.0 установок. Вам нужно будет восстановить (на момент написания этой статьи) 8.1.3, которая является последней доступной версии. Файл hosts настройки, чтобы убедиться, что iTunes может соединиться с сервером обновлений, которые не проблема в вашем случае.

Вы в основном пытаетесь понизить версию программного обеспечения на вашем iPhone (поскольку процесс восстановления устанавливает новейшую версию, а вы хотите восстановить, а затем вернуться на iOS 8.0). Понизить нельзя прошивкой если Apple все еще подписывают предыдущей версии, которая обычно происходит только в течение очень небольшого окна после выпуска нового обновления.

+470
etskinner 4 февр. 2010 г., 15:43:29

Мое решение было купить и установить горного льва. Она работает сейчас. Очень жаль, что я знал, что хотя настоящая проблема была...

+467
IlaRossi 6 февр. 2019 г., 12:34:04

По какой-то причине, Xcode версии 10 на ОС Х Мохаве перестал работать и теперь зависает при запуске. У меня нет другой информации.

Я попробовал переустановить, удалив все в Xcode файлы, но без успеха. Повторная установка ОС Х тоже не помогло.

+459
Graciela D 26 июн. 2018 г., 13:09:21

Это принципиально невозможно иметь пассивный (не дорогую USB-питанием активные) порт Thunderbolt мини-DisplayPort-двухканальный-DVI или HDMI-адаптер, который может поддерживать 2560х1440 внешний монитор?

+457
Frantisek 18 апр. 2014 г., 4:21:43

Недавно я имел эту проблему с моим iPod нано 2Г. Функция "помощь" на самом деле имел полезный совет: выделите подкаст/песню и нажать на кнопку "Удалить" на клавиатуре.

В резюме, он работал.

+366
Anderson 9 сент. 2013 г., 0:23:18

Система управляемого подключения по протоколу WebDAV в SharePoint

Да, возможно подключение. Для Тома, смонтированного таким образом, тип файловой системы:

  • протокол WebDAV

Я использую Искатель — в снежного барса, и в двух других версий системы — с SharePoint.

Для подключения

В Подключение к окно поиска сервера, использовать тот же URL-адрес, как вы использовали бы в Microsoft подключение к документ.

Основная проблема со службой Microsoft

Сведения о символах, которые нельзя использовать в местах, папок и файлов в SharePoint

... не можете начинать имя файла с символом. ...

Приложений с проблемами совместимости

Список:

  • Майкрософт Офис Excel и Word 2011 (пакет обновления 2) — все попытки сэкономить не удастся, мы ожидаем увидеть сообщения об ошибках, которые вводят в заблуждение
  • Яблоко Искатель — попытки скопировать или переместить в SharePoint может потерпеть неудачу.

Мой ответ , чтобы задать другой вопрос , почему точка подчеркивания ._ файлы, созданные, и как я могу их избежать? Примечания:

  • требования Майкрософт Офис 2011, при использовании файловой системы, такой как протокол WebDAV, не встречал в SharePoint.

Если SharePoint не признает, что пользователь PowerPoint или Word с помощью WebDAV открыл файл, есть риск к потере данных — два или более пользователей перезаписывая друг друга, без предупреждения, до или после потери. Я не могу воспроизвести эту проблему, когда в NeoOffice используется для открытия таких файлов.

Excel с помощью WebDAV , кажется, всегда открыты .файлы XLSX таблиц только для чтения. Я не могу воспроизвести эту проблему, когда в NeoOffice используется для открытия таких файлов.

(Примечание: без тип файловой системы WebDAV протокол, документ Microsoft подключение 14.2.0 (120402) приводит к потере данных без предупреждения, расширенных атрибутов, таких как фары комментариях.)

Больше о обнаружитель

С помощью WebDAV, для файлов и папок, которые уже есть на сервере SharePoint:

  • Искатель, кажется, первое приложение класса для переименования, перемещения или удаления элементов.

Приложения, которые являются более совместимыми

Еще один список:

  • где приложениями Microsoft Office, не, в LibreOffice, NeoOffice и добиться успеха.

Ошибки ввода/вывода затрагивая файлы, сохраненные в Microsoft форматы

Если попытка открыть офис открыть XML - файл (.формат docx .рртх, .файлы XLSX и т. д.) выдает ошибка ввода-вывода:

  1. использовать Microsoft соединение документ, чтобы начать редактирование
  2. сохранить тривиальные изменения в файл, закрыть окно приложения, которое вы использовали для издания
  3. при необходимости, выйти из приложения, которые вы использовали для издания.

Те два или три шага, кажется, чтобы устранить или обойти ошибки.

(Если я узнаю точную причину этих видах ввода/вывода ошибка, я либо дополнить ответ или ссылку на вопрос в другом месте. Ранние признаки того, что они возникают только после того, как пакет Microsoft Office приложение не удалось сохранить с помощью WebDAV.)

+354
Raviish 26 февр. 2010 г., 1:21:08

Я установил Windows 7 на макбук через Bootcamp-а. Все выглядит хорошо, но одно. Здесь сказано, что "яблочный лагерь пакет драйверов автоматически устанавливает драйвер HFS+ для Windows, который позволяет Windows на ваш Mac раздела. Этот раздел показывает, как “Макинтош HD” в разделе компьютер в системе Windows". Но я не вижу этот раздел. Я пытался скачать и установить драйверами Bootcamp принимая их вручную со страницы Apple, но это не помогло. Я пытался скачать драйвера HFS+, но когда я установить их система говорит, что они уже установлены.

Почему я не вижу раздел? И яблока изменили это для Yosemite?


Дополнительная информация:

Модель: MacBook Air (13 дюймов, начало 2014 года)

[22:57:27]~$ команду sudo diskutil список 
/разработки/диске 0
 #: ТИП РАЗМЕР ИМЯ ИДЕНТИФИКАТОРА
 0: GUID_partition_scheme *500.3 ГБ диске 0
 1: ЭФИ ЭФИ 209.7 МБ disk0s1
 2: Apple_CoreStorage 459.4 ГБ disk0s2
 3: Apple_Boot восстановления в HD 650.0 МБ disk0s3
 4: Microsoft основные сведения буткемп 40.0 ГБ disk0s4
/разработки/диск1
 #: ТИП РАЗМЕР ИМЯ ИДЕНТИФИКАТОРА
 0: Apple_HFS Macintosh в качестве HD *459.1 ГБ диск1
 Логического тома на disk0s2
4BB22737-5EFB-49D6-ADF1-5B719538AF45
Незашифрованные
[22:57:28]~$ список команды sudo diskutil CS в 
CoreStorage логического тома групп (1 найдено)
|
+-- Группы логических томов 7B2EDA4F-F3FF-4884-9253-D2170790ABD6
=========================================================
 Наименование: жесткий диск Macintosh
 Статус: Онлайн
 Размер: 459418034176 Б (459.4 ГБ)
 Свободные Места: 0 Б (0 Б)
|
 +-< Физического объема C16CF9A0-A81C-4ED2-A6D4-CA4DF48AA0C6
 | ----------------------------------------------------
 Индекс|: 0
 | Диска: disk0s2
 | Статус: Онлайн
 | Размер: 459418034176 Б (459.4 ГБ)
|
 +-> Логического тома семейные A05D294B-CCF6-4B21-9C91-B3E99E8B9D33
----------------------------------------------------------
 Статус Шифрования: Разблокирован
 Тип Шифрования: Нет
 Статус Преобразования: NoConversion
 Направление преобразования: -нет-
 Зашифровал Экстентов: Нет
 Полностью Безопасной: Нет
 Пароль: Не Требуется
|
 +-> Логического тома 4BB22737-5EFB-49D6-ADF1-5B719538AF45
---------------------------------------------------
 Диска: диск1
 Статус: Онлайн
 Размер (общий): 459082489856 Б (459.1 ГБ)
 Преобразования прогресса: -нет-
 Средства возврата в предыдущее: Да (нет расшифровки требуется)
 ЛВ наименование: жесткий диск Macintosh
 Имя Тома: жесткий диск Macintosh
 Подсказка Содержание: Apple_HFS
[22:57:28]~$ судо ОПС -Р показать на /dev/диске 0
ОПС шоу: как /dev/диске 0: подозрительные MBR на сектор 0
 пуск размер предметный указатель содержание 
 0 1 МБР
 Заголовок 1 1 ОПС при 
 2 32 при GPT таблицу
 34 6 
 40 409600 ОПС 1 часть - C12A7328-F81F-11D2-BA4B-00A0C93EC93B
 409640 897300848 ОПС 2 часть - 53746F72-6167-11АА-АА11-00306543ECAC
 897710488 1269536 3 ТШП часть - 426F6F74-0000-11АА-АА11-00306543ECAC
 898980024 1864 
 898981888 78123008 4 ТШП часть - EBD0A0A2-B9E5-4433-87C0-68B6B72699C7
 977104896 131 
 977105027 32 сек GPT таблицу
 Заголовок 977105059 1 ОПС сек 
[22:57:28]~$ судо ОПС -Р шоу -л /Дев/диске 0
ОПС шоу: как /dev/диске 0: подозрительные MBR на сектор 0
 пуск размер предметный указатель содержание 
 0 1 МБР
 Заголовок 1 1 ОПС при 
 2 32 при GPT таблицу
 34 6 
 40 409600 ОПС 1 часть - "системный раздел EFI"
 409640 897300848 ОПС 2 часть - "заказчик"
 897710488 1269536 3 ОПС части - "восстановление в HD"
 898980024 1864 
 898981888 78123008 4 ОПС часть - "буткемп"
 977104896 131 
 977105027 32 сек GPT таблицу
 Заголовок 977105059 1 ОПС сек 
[22:57:28]~$ судо и fdisk /Дев/диске 0
Диск в /dev/геометрия диске 0: 60821/255/63 [977105060 секторов]
Подпись: 0xAA55
 Начиная Заканчивая
 #: ИД цил HD качестве сек - цил HD в сек [ старт - формат]
------------------------------------------------------------------------
 1: УО 1023 254 63 - 1023 254 63 [ 1 - 409639] <неизвестный идентификатор>
 2: переменного тока 1023 254 63 - 1023 254 63 [ 409640 - 897300848] <неизвестный идентификатор>
 3: АБ 1023 254 63 - 1023 254 63 [ 897710488 - 1269536] Дарвин загрузки 
*4: 07 1023 254 63 - 1023 254 63 [ 898981888 - 78123008] ОПО/ОС QNX/ОКС
+344
Tim Henley 3 авг. 2014 г., 6:53:18

Похоже, что с нового обновления, консоль не остановятся. Я выключил кнопку "сейчас", но прокрутка вверх и подчеркивая линию соз вне поля зрения, как только новое сообщение приходит (что много раз в секунду).

Это делает его очень трудно отследить, когда вы не можете прочитать сообщения.

Кто-нибудь знает, как включить прокрутки?

+315
dmoll 12 авг. 2011 г., 12:26:53

Я был в состоянии остановить мой MacBook с помощью WiFi пароль, которые должны использоваться только на iPhone, перейдя на брелок открыть -> система -> UNWANTED_WIFI_NETWORK -> управление доступом и затем удаляя аэропорта и airportd из списка "всегда разрешать доступ к этим приложениям". Кажется, до сих пор подключение на iPhone, но не макбук.

+204
Lea Brown 14 мая 2010 г., 13:59:46

О ! оказывается, когда фото теряет связь между миниатюру в окне iPhoto и файл, который он представляет.

Верный исправлено: восстановление из резервной копии. В противном случае...

Вариант 1

Резервное копирование и попробуйте восстановить библиотеки: зажмите и командной (или Alt) клавишами при запуске программы iPhoto. Использовать полученный диалога для восстановления. Выбрать для ремонта базы данных. Если это не поможет, то попробуйте снова, на этот раз с помощью восстановления базы данных.

Если это не удается: Вариант 2

Скачать программу iPhoto библиотека руководителя и использование ее восстановление. (В Диспетчере библиотеки это файл -> перестроить команду)

Это позволит создать совершенно новую библиотеку. Он будет затем скопировать (или пытаются) свои фотографии и все связанные с ним метаданные и версии в новую библиотеку, и организовать его так близко, как он может получить то, что вы имели в поврежденной библиотеки. Это осуществляется на основе информации, которые он находит в программе iPhoto механизм обмена - но это означает, что вещи не поделили там не будет, так что не слайд-шоу, книг или календарей, например - но это должны сделать все ваши события, альбомы и запросам, и обратно.

Потому что этот процесс создает совершенно новую библиотеку и оставляет свой старый нетронутым, он является неразрушающим, и если вы не довольны результатами вы можете просто вернуться в свой старый.

+199
id250294 28 дек. 2014 г., 23:25:48

В команду passwd команда отвергает идею, что вы можете иметь 0 длина пароля.

Вместо того, чтобы использовать dscl который более восприимчив к идее, что пароль ничего.

dscl . -пароль /пользователи/фу

Вы можете нажать Enter, чтобы принять нового пароля пустым, и тогда может возникнуть ошибка и надо ввести старый пароль, если ты не root

После того как вы войдете (или уже корень) пустой пароль будет установлен для учетной записи в вопрос.

+139
Mikael Kuisma 18 июл. 2012 г., 10:48:17

Для iPad/iPhone может быть сохранение данных кэша/мета к устройству (который помогает ему быстрее загружать изображения). Он не будет показывать Вам это с помощью пользовательского интерфейса.

Вы можете удалить его с помощью iexplorer определяет (который является удивительным).

Подключите ваш iPad/iPhone устройства Откройте программу (Windows или Mac) Нажмите на СМИ Удалить "работают photodata", "фото StreamsData".

Вы должны только сделать это, если вы уже удалили все свои фотографии с устройства и их резервные копии, и не беспокоит, ничего не теряя.

+127
Le Conseil Informatique 12 авг. 2018 г., 3:55:21

Вы пробовали добавление CFBundleURLTypes и суб-ключ LSIsAppleDefaultForScheme?

<ключ>CFBundleURLTypes</ключ>
<массив>
<дикт>
<ключ>CFBundleURLName</ключ>
 <строка>веб-сайт URL-адрес</строка>
<ключ>CFBundleURLSchemes</ключ>
<массив>
<строки> > по ссылке</строка>
<строка>протокол HTTPS</строка>
</массив>
<ключ>LSIsAppleDefaultForScheme</ключ>
<правда/>
</дикт>
</массив>

Не уверен, что это поможет, но я заметил эти ключи в инфо.файлы всех приложений, которые я проверил, что появляются в этом списке браузера.

+105
optimcode 10 сент. 2019 г., 13:27:23

У меня есть куча файлов, которые мне не нужны. Мне интересно, что занимает все пространство. Мне хочется почти отформатировать ноутбук и начать все заново.

Что я могу сделать, чтобы выяснить, что занимает все дисковое пространство в моем MacBook?

enter image description here

+104
Sny nlj 10 апр. 2017 г., 13:38:45

Это действительно зависит от того, что ты защищаешь, и то, что ты защищаешь его от. Если вы беспокоитесь о некоторых телефона вора хватают ваши семейные фотографии, обеспечение приборами очень легко. Если вы беспокоитесь о защите классифицированной информации от китайского правительства, закрепив их должным образом-это действительно очень тяжело.

Включение режима "в самолете" и удаление Симы будут делать хорошую работу по защите их от сетевых атак и/или сунулись, но там еще вопрос кто-то получает физическую и/или визуальный доступ к устройству(ам). Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы укрепить их, в основном, имеющих отношение к безопасности пароля:

  • Установить безопасный (сложный) пароль. Без кода доступа устройства открыты для любой человек с физическим доступом к ним. С основной (4-значный) пароль, у вас есть разумная защита. 6-значный код лучше, и пользовательским (больше) пароль (числовой или буквенный) еще лучше.

  • Набор устройствах до требует этот пароль. В Настройки > Touch ID и пароль, установите его, чтобы сразу требовать пароль, стереть данные после 10 неудачных попыток (вы должны сделать резервную копию, но оставить его дома), затем выключить голосовой набор и все разрешить доступ, когда заблокированные параметры.

    Я бы также отключить сенсорный ID. Это позволяет избежать возможности кого-то шпионит за вами ввода пароля, но если вы серьезно относитесь к безопасности, есть слишком много способов для кого-то, чтобы получить поддельные отпечатки пальцев. Трой Хант рассматриваются некоторые компромиссы здесь.

  • Также, в Настройки > Экран и яркость, включить автоматическую блокировку через 1 минуту.

  • Да, и не джейлбрейк вашего устройства. Если вы разбили модель безопасности iOS, не ожидайте, что остаются неизменными по отношению к другим.

Так что с выше (и отключаем все сетевые подключения), устройства довольно хорошо закрыта. Но они там достаточно безопасно? Как я сказал в начале, это действительно зависит от ценности того, что ты защищаешь, возможности тот, кого ты защищаешь его от, и сколько они готовы сделать, чтобы получить ваши данные. Они могут заставить вас разблокировать устройства? Они могут шпионить за вами, как вы вводите пароль? Они могут поменять свои устройства на фейков, что просто захватить пароль вы вводите, и затем использовать его, чтобы разблокировать реальных устройствах? Они могут конфисковывать устройства, а затем ждать, чтобы увидеть, если уязвимость будет в конце концов обнаружен, что даст им возможность разблокировки устройства? Возможно они знают непубличного уязвимости? Если ответ на любой из этих вопросов "да" (или даже "возможно"), устройства не защищены достаточно.

Но есть еще один аспект для рассмотрения: с точки зрения ИТ-отдела, это может быть просто не стоит, чтобы выработать детальный рисков и оценка угроз, убедитесь, что они не забыли все необходимые меры для защиты приборов (я забыл все, что выше? Может да, может нет) и т. д. С их точки зрения все гораздо проще и гораздо безопаснее просто сказать "нет, не принимают их".

+43
cdvv7788 27 авг. 2019 г., 7:59:20

Можно ли создать VPN сервер на iPhone, так что я могу подключиться к нему с линуксом и принести с Linux на iPhone в локальной сети?

Я искал весь день и все доступно для iOS, похоже, клиент. Решетку ломать не проблема.

Любые другие альтернативы VPN, чтобы принести Линуксом через интернет на айфоны локальной сети также очень полезны. Не прямой SSH как мне нужно, чтобы использовать программное обеспечение на Linux-машине. Я мог бы использовать прокси или OpenSSH?

+14
DNG 3 февр. 2017 г., 6:21:08

Показать вопросы с тегом